Иванушка Дурачок ([info]hojja_nusreddin) wrote,
@ 2010-12-09 13:43:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:essential, rumi, Баркс, Руми, книга, продажа

КАК КУПИТЬ КНИГУ "СУТЬ РУМИ", ISBN 5-9689-0073-3 ?

В КНИЖНЫХ МАГАЗИНАХ:

КРУПНЫЕ магазины России:
- "Московский Дом Книги", http://www.mdk-arbat.ru/bookcard_all4.aspx?Book_id=8600882&Qt=20&UID=8600882&Avt=Баркс%20К.&Ttl=Баркс%20Суть%20Руми
Москва, ул. Новый Арбат, 8
тел: 495-290-4507
- "Библиоглобус", http://www.biblio-globus.ru/description.aspx?product_no=9055733
Москва, ул. Мясницкая, 6
тел: 495-928-3567
- "Москва", http://www.moscowbooks.ru/book.asp?id=343485
Москва, Тверская ул., 8
тел: 495-229-6483
- сеть "Новый Книжный", http://www.nk1.ru
Москва, Сухаревская пл, 12, (ТЦ Садовая галерея)
тел: 495-937-8581
- сеть "Букбери", http://www.bookbery.ru/catalog/
Москва, Никитский бул-р, 17, стр.1
тел: 495-789-9187, 495-291-8303

- не считая более мелких магазинов.

ЗАКАЗАТЬ в ИНТЕРНЕТЕ:

- на сайте изд-ва "ГАЯТРИ": http://shop.gayatri.ru/shop.php?action=product_view&id=62
тел: 8-499-724-2751 (Москва)

- "Чтиво", http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=1105640.htm
даёт аккуратное сравнение цен разных интернет-продавцов

- "Лабиринт", http://www.labirint-shop.ru/?ID_Book=122688
тел: 495-780-0098, 495-723-7285
факс: 495-733-9174, inc@labirint.msk.ru

- "Озон", http://www.ozon.ru/context/detail/id/2996808/
Приём заказов по телефону:
--- в Санкт-Петербурге: (+7 812) 337-1177 [ежедневно с 9:00 до 22:00 (моск.)]
--- в Украине: (+38 044) 251-2336 [будни с 10.00 до 19.00 (моск.)]

- "Зона-Икс", http://www.zone-x.ru/showTov.asp?FND=&Cat_id=392648

- "Топ-книга", http://shop.top-kniga.ru/books/item/in/287166

- "Книжный Клуб 36,6", http://www.club366.ru/articles/gayatri.shtml
тел: 495-540-4544, Москва; club366@aha.ru

Продажа в Сев. Америке:


- "Russkie Knigi"
, http://www.russkieknigi.com/details.asp?ItemID=60890 - $28

- "Vasha Kniga"
, http://www.vasha-kniga.com/Book.asp?BookID=779222 - $40

- "Библион"
, http://www.biblion.ru/cgi-bin/WebObjects/shop.woa/wa/aspurl?pid=129&sku=454234

- "Озон"
, http://www.ozon.ru/context/detail/id/2996808/
Приём заказов по телефону в любую точку мира:
(+7 495) 975-0005 [ежедневно с 9:00 до 22:00 (моск.)]

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ:

- по России: от 500 до 1000 руб.
- по США: около $30 - $40
(это примерно рублег - страничка, значитЪ!
Выходит, у моих издателей лицэнзия на печатанье денекЪ! - Х.Н. :)


Поискать ГУГЛОМ:

http://www.google.com/search?hl=en&lr=&safe=off&rls=com.microsoft%3Aen-US&q=5-9689-0073-3




(Post a new comment)


[info]murlo_meshanina
2008-02-22 06:13 pm UTC (link)
Привет! Вы добавлены в сообщество "Big Money" ( http://community.livejournal.com/big_money ).
Напишите, пожалуйста, о Сообществе в своем ЖЖ (согласно Правилам Сообщества)!
Скопировать текст для публикации в своем ЖЖ можно отсюда:
http://murlo-meshanina.livejournal.com/53089.html

(Reply to this) (Thread)


[info]hojja_nusreddin
2008-02-22 06:23 pm UTC (link)
Привет,
пеаром не занимаюсь, можете удалять :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nizgoraev
2009-01-10 07:19 am UTC (link)
хе хе +5

(Reply to this) (Parent)


[info]msher
2008-03-10 08:05 am UTC (link)

Уважаемый Ходжа!
Случайно обнаружил (у меня пока не работает Лента друзей) Вашу английскую версию о Геббельсе.
Не могли бы Вы поместить на нашем сайте Ключ
http://community.livejournal.com/ru_kluch/profile
http://community.livejournal.com/ru_kluch/
русскую версию, если она у Вас есть и если у Вас есть такое желание.
(полагаю, ничего страшного, если мы прервем публикацию на Ключе Духовных Практик).
С уважением, Шер.

(Reply to this) (Thread)


[info]hojja_nusreddin
2008-03-10 01:13 pm UTC (link)
русского перевода у меня нет и делать его мне лень :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]msher
2008-03-11 04:28 am UTC (link)
Понимаю, лень прежде нас родилась,
ее приятно нежить и лелеять.
Однако, Ты позволь мне не поверить тому,
кто трудится и день, и ночь
Шер

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]hojja_nusreddin
2008-03-11 05:44 am UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)

RRBPHnwkpXzKAtNt
(Anonymous)
2008-06-23 11:05 am UTC (link)
tQ8GIh dfv078fnw8f934ndvkg2l

(Reply to this)


[info]salom
2008-08-15 10:37 am UTC (link)
Здравствуйте.

Обращаюсь к Вам по рекомендации [info]a_gorbunov .
Мне встретилось стихотворение Руми из Маснави-йи ма'нави ("Поэма о скрытом смысле") на английском языке:

Alas! the forbidden fruits were eaten.

And thereby the warm life of reason congealed.

A grain of wheat eclipsed the sun of Adam,

Like as the Dragon's tail dulls the brightness of the moon.

Если Вы узнали эти строки и Вас не затруднит, то не могли бы Вы дать мне подстрочник с фарси и литературный перевод на русский.

Спасибо.
Всего доброго.

(Reply to this) (Thread)


[info]hojja_nusreddin
2008-08-15 05:23 pm UTC (link)
> Если Вы узнали эти строки

Эпилог ко Книге 1

Alas! the forbidden fruits were eaten,
And thereby the warm life of reason was congealed.

A grain of wheat eclipsed the sun Of Adam,
Like as the Dragon's tail dulls the brightness of the moon.

Behold how delicate is the heart, that a morsel of dust
Clouded its moon with foul obscurity!
When bread is "substance," to eat it nourishes us;
When 'tis empty "form," it profits nothing.
Like as the green thorn which is cropped by the camel,
And then yields him pleasure and nutriment;
When its greenness has gone and it becomes dry,
If the camel crops that same thorn in the desert,
It wounds his palate and mouth without pity,
As if conserve of roses should turn to sharp swords.
When bread is "substance," it is as a green thorn;
When 'tis "form," 'tis as the dry and coarse thorn.
And thou eatest it in the same way as of yore
Thou wert wont to eat it, O helpless being,
Eatest this dry thing in the same manner,
After the real "substance" is mingled with dust;
It has become mingled with dust, dry in pith and rind.
O camel, now beware of that herb!
The Word is become foul with mingled earth;
The water is become muddy; close the mouth of the well,
Till God makes it again pure and sweet;
Yea, till He purifies what He has made foul.
Patience will accomplish thy desire, not haste.
Be patient, God knows what is best.

> и Вас не затруднит, то не могли бы Вы дать мне подстрочник с фарси

нет

> и литературный перевод на русский.

3990
Как жаль, что один-два куска пищи съедены стали,
кипение мысли твоей из-за того застывшим стало.
Одно пшеничное зерно для солнца человека — затмение,
как хвост Дракона для полной луны — заволакивание.
Вот тебе милость сердца, что из-за горсти глины
луна его становится разрывающей Плеяды.
Хлеб коль был бы смыслом, то поедание его полезно бы было,
раз формой он обернулся, то вызывает (множество) отрицаний.
Как колючка зеленая, которую верблюд поедает,
от поедания ее сотню пользы и удовольствие извлекает.
3995
Когда же зелень ее ушла, и высохшей стала она,
когда ее же поедает верблюд в степи,
то разрывает глотку и губы себе. Как жаль,
что такая роза взлелеянная превратилась в [острый] клинок!
Хлеб, когда он смыслом бывает, бывает той колючкой зеленой;
когда же формой он стал, теперь он сухой и жесткий.
Ты по той привычке, по которой его до этого
поедал, о существо милейшее,
по тому же запаху поедаешь ты этот сухарь
после того, как смешался смысл с сырой землей.
4000
Стал он смешанным с пылью /с землей/, сухим, плоть разрывающим,
от того растения теперь воздержись, о верблюд!
Изрядно погрязшими в пыли /в земле/ становятся [также] слова;
вода темною стала, крышкой колодец закрой,
дабы Господь ее снова чистой и приятной сделал;
Он, кто сделал ее темной, Он же ее чистой сделает.
Терпение исполняет желание, а не спешка.
Потерпи же, ведь Аллах — Наизнающий в благе!
____________________
(Байты 3718–4003 — перевод О. Ястребовой)
Русский пер. академический, дословный.
В англ. много отсебятины в духе Нью-Эйдж.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]salom
2008-08-15 07:41 pm UTC (link)
спасибо Вам большое за ответ.
позвольте Вам задать ещё один вопрос.
книгу Руми Маснави-йи ма'нави, изданную в Петербургском Востоковедение 2007 г.
(переводчики:О. Акимушкин, Юлий Иоаннесян, Б. Норик)
на Ваш взгляд стоит приобрести,
или есть более компетентное издание?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hojja_nusreddin, 2008-08-16 12:02 am UTC

[info]nizgoraev
2009-01-10 07:21 am UTC (link)
я бы на первое место поставил Фаланстер, что рядом с Пушкинской площадью, там самая дешевая цена на книжку...

(Reply to this) (Thread)


[info]hojja_nusreddin
2009-01-10 07:26 am UTC (link)
когда я делал этот пост, мне не было известно о Фаланстере.
А теперь это не актуально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nizgoraev
2009-01-10 08:56 am UTC (link)
жаль, что актуальность так скоротечна :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]hojja_nusreddin, 2009-01-10 02:55 pm UTC

[info]garay
2009-02-02 12:52 am UTC (link)
Оргазм вечен и непрерывен! Актуальность со-вечна оргазму, ибо одно - условие другого!

(Reply to this)

Ответ на Ваш коммент
[info]nazar_rus
2009-05-03 10:44 am UTC (link)
http://v-i-n.livejournal.com/111440.html?thread=1510224#t1510224
> мнение ученых, современников Лысенко, не имеет значение?
имеет, но тока не презентов, а учоных, тех, у кого есть свои НАУЧНЫЕ, а не жыдо-большэвицкие идеи :)
Поскольку Ваша пардоксальная подружка меня забанила за адеватный ответ одному мудаку, отвечаю здесь.
Берете и читаете три статьи:
1. Выдающийся ученый Советской эпохи (К 50-летию Т.Д. Лысенко, 1898 – 1948) // Ботанический журнал. – 1949, т.34, № 2. – с. 125 – 128.
2. Пятидесятилетие выдающегося советского ученого Т.Д. Лысенко 1898 – 1948 // Почвоведение. – 1949, № 1. – с. 5 – 6.
3. Чествование академика Т.Д. Лысенко - Хроника Торжественного заседания в Доме ученых АН СССР по поводу 50-летия со дня рождения и 25-летия научной деятельности Лысенко // Вестник РАН. - 1948, № 10. - с. 71 - 79.
В последней статье выступление Презента можете не читать, там и без него мений достаточно ;-)
А ежели вас 1939 год интересует, когда выборы были, - вперед в архив РАН, поднимаете соответствующее архивное дело и читаете представление на Лысенко и стенограмму заседания, а также результаты голосования.
Да, большая просьба разместить мой ответ у Вашей подружки ;-) А то она, поди, соскучилась по мне 8-)

(Reply to this) (Thread)

благодарю за ответ, аднака :)
[info]hojja_nusreddin
2009-05-03 01:51 pm UTC (link)
> Ваша пардоксальная подружка меня забанила

давайте без амикошонства, я же не делаю заяв по поводу Вашых гёрл-френдов :)

> Берете и читаете три статьи:
1. Выдающийся ученый Советской эпохи (К 50-летию Т.Д. Лысенко, 1898 – 1948)

берёте в голову и думаете при помощи межушного вещества о сталинской кампании травли 1948 г. и панике, царящей в научных кругах. Делите все дифирамбы на 94 :)
Аналогично поступаете по отношению к любому психаложэству вырванному под пыткой, на допросах, партсобраниях в присутствии стукачей и следователей
:)

> А ежели вас 1939 год интересует

да, у меня есть как у бывш. совка мазохицкий комплекс.
Люблю смотреть как римская чернь на гладиаторские "бои" с участием опальных сенаторов и гиен :)

> Да, большая просьба разместить мой ответ у Вашей подружки

мы ужэ обсуждали вопрос амикошонства :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: благодарю за линк :)
[info]v_i_n
2009-05-03 03:35 pm UTC (link)
*о сталинской кампании травли 1948 г. и панике, царящей в научных кругах. Делите все дифирамбы на 94 :)*
Соглашусь с тобой, Сергей: понять выборщиков и славословов можно, забыть нельзя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 04:08 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-03 04:15 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 04:18 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-03 04:32 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]nazar_rus, 2009-05-03 06:39 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 08:20 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]nazar_rus, 2009-05-03 08:43 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 09:19 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-04 12:03 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 03:35 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-04 07:40 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 07:44 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-04 08:09 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 08:12 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-04 08:42 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 12:23 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-04 02:58 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 06:49 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]v_i_n, 2009-05-04 07:06 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]nazar_rus, 2009-05-03 06:37 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 08:21 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]nazar_rus, 2009-05-03 08:43 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 09:19 pm UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]nazar_rus, 2009-05-04 06:57 am UTC
Re: благодарю за линк :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 06:58 am UTC
на здоровье
[info]nazar_rus
2009-05-03 06:27 pm UTC (link)
"...давайте без амикошонства..." - давайте, ПОСЛЕ того, как не будет ерничанья и туповатого коверканья слов.
"...берёте в голову и думаете..." - хорошая идея. Грошь цена этим "научным кругам", если для них потеря теплого кресла и уютного кабинета вызывает такую панику. Тем более, что у меня есть пример Раппопорта, который в такую "панику" не впадал. Это, конечно, очень здорово, ради масла на хлеб сначала устраивать кампанию через партийные органы против Лысенко, потом, получив за это по заслугам, рыдать и размазывать сопли по поводу своих "ошибок", а потом, когда стало "можно", опять поливать Лысенко грязью и писать, какие он "честные ученые". Я уже писал в одном из комментов - сначала захлебываться от восторга "Слава КПСС!" и получать за это всевозможнейшие блага, а потом с не меньшей пеной у рта орать о "сталинских репресиях" и "комунно-фашистах", устроивших "геноцид", "голодомор" и "оккупацию". За эти же блага. Если Вам не противно - наслаждайтесь. Мне лично - противно.
"...вырванному под пыткой..." - поподробне, пожалуйста, с указанием документов (а не мемуаров современного периода издания) - кто, кого, когда и сколько раз "запытал".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: на здоровье - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 08:18 pm UTC
Re: на здоровье - [info]nazar_rus, 2009-05-03 08:42 pm UTC
Re: на здоровье - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-03 09:17 pm UTC
Re: на здоровье - [info]nazar_rus, 2009-05-04 06:54 am UTC
Re: на здоровье - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-04 06:56 am UTC
*Да, большая просьба разместить мой ответ...*
[info]v_i_n
2009-05-03 02:54 pm UTC (link)
И не наадейтесь - любуйтесь своим матом сами. Отсылку сюда дам.

*Берете и читаете три статьи:
1. Выдающийся ученый Советской эпохи (К 50-летию Т.Д. Лысенко, 1898 – 1948) // Ботанический журнал. – 1949, т.34, № 2. – с. 125 – 128.
2. Пятидесятилетие выдающегося советского ученого Т.Д. Лысенко 1898 – 1948 // Почвоведение. – 1949, № 1. – с. 5 – 6.
3. Чествование академика Т.Д. Лысенко - Хроника Торжественного заседания в Доме ученых АН СССР по поводу 50-летия со дня рождения и 25-летия научной деятельности Лысенко // Вестник РАН. - 1948, № 10. - с. 71 - 79.*
Каким же невежественным надо быть, чтобы, прочитав Л., воспринимать всерьез его биологические познания!
Каким глупым, чтобы предлагать читать статьи о его заслугах взрослым, хорошо образованным и эрудированным людям - а именно таков Ваш собеседник, - которые прекрасно понимают, что те, кто проголосовали "за" избрание Л., спасая свои жизни и карьеру, покрыли себя вечным позором, предав науку и людей, которым навязали в директора новоиспеченного академика!
Dixi.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: *Да, большая просьба разместить мой ответ...*
[info]nazar_rus
2009-05-03 06:36 pm UTC (link)
Да, ради Бога - не нравится мой мат - любуйтесь матом Ваших френдов. Видимо, их мат и ерничанье Вам приятственней.
"...Каким же невежественным надо быть, чтобы, прочитав Л., воспринимать всерьез его биологические познания!.." - это не ко мне, а к редколлегиям Ботжурнала, Почвоведения и Вестника. Я привел редакционные статьи из этих журналов в ответ на просьбу продемонстрировать мнение "не презентов а учоных". Ежели Вам эти мнения не нравятся - это Ваши проблемы.
"...взрослым, хорошо образованным и эрудированным людям..." - не заметил. Пока что читалось несмешное ерничание и подростковое туповатое коверканье слов. Если это такие позывы на оригинальность - мне это не интересно.
И давайте без фраз высоким штилем о "позоре" и "предательстве". В Вашем исполнении они звучат как-то жалко.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Dixi. - [info]v_i_n, 2009-05-03 11:46 pm UTC
P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса
[info]v_i_n
2009-05-05 12:44 pm UTC (link)
P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса
v_i_n
2009-05-05 12:59 am
1 мая 2009, 11:22 · комментарий nazar_rus в журнале nazar_rus ·
*Извините, но отвечать Вам в журнале нашей общей знакомой парадоксальной мадам не могу - меня забанили во второй раз ;-)
http://v-i-n.livejournal.com/111440.html?thread=1496400#t1496400
Что касается теоретических работ Лысенко. Самый правильный способ, с моей точки зрения - просто пойти в архив РАН и поднять соответствующее архивное дело, где будет находиться представление на Лысенко, стенограмма заседания и протокол. И вот в представлении четко будет написано, за какие заслуги его рекомендуют. А в других документах - мнения голосующих.
Можно также поднять юбилейные статьи, по поводу годовщин Лысенко, думаю, их публиковали не только в Ботжурнале и Почвоведении, но и в Вестнике АН СССР. Хотя, Вам тут же скажут, что это была "заказуха" ;-)*

Это каким же академик (!) должен быть ГЕНЕТИКОМ, чтобы образованные биологи узнавали о его вкладе в эту науку из… архивов Академии Наук России и юбилейных (!) журнальных публикаций 60-70-летней давности!...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса
[info]hojja_nusreddin
2009-05-05 02:18 pm UTC (link)
дрозофилы покрыли ево вкладЪ несмываемым пятном :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса - [info]v_i_n, 2009-05-05 02:27 pm UTC
Re: P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-05 02:32 pm UTC
Re: P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса - [info]v_i_n, 2009-05-05 02:56 pm UTC
Re: P.S. Второй лик 'Януса': из Яндекса
[info]nazar_rus
2009-05-05 02:33 pm UTC (link)
"...чтобы образованные биологи узнавали о его вкладе в эту науку из… архивов Академии Наук России и юбилейных (!) журнальных публикаций 60-70-летней давности!..."
Это какую же нужно было провести кампанию "образованными биологоами" по шельмованию и оплевыванию, чтобы научные работы академика Ан СССР были прочно забыты? ;-)
И при чем тут Яндекс? ;-) Вы адекватны? (последний вопрос - риторический ;-)
Да, кстати, спасибо за детальное изучение моего журнала ;-)
И последнее - Вам не надоело общаться "через проходную комнату"? ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

*при чем тут Яндекс?* - [info]v_i_n, 2009-05-05 03:19 pm UTC
прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-05 07:41 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]v_i_n, 2009-05-05 08:06 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-05 08:11 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]v_i_n, 2009-05-05 08:24 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-05 08:26 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]v_i_n, 2009-05-05 10:16 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]hojja_nusreddin, 2009-05-05 10:19 pm UTC
Re: прекрасное - о чистоте их "источнегов" :) - [info]v_i_n, 2009-05-05 10:28 pm UTC
Re: Явление 'Ануса': из Яндекса ;-)
[info]nazar_rus
2009-05-05 02:35 pm UTC (link)
В общем, это последний мой ответ - хотите читать мои ответы - разбаньте. ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

*хотите читать мои ответы - разбаньте. ;-)* - [info]v_i_n, 2009-05-05 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]nazar_rus, 2009-05-05 05:29 pm UTC

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…