Ходжа Н. (hojja_nusreddin) wrote,
Ходжа Н.
hojja_nusreddin

Category:

А. Р. Янгузин, "Духовный мир суфиев: социально-философский анализ" / дисс. докт. филос. - 2

Часть 2. К Части 1:: http://hojja-nusreddin.livejournal.com/2560568.html
_______________________________________
Список литературы (409 наименований):

1. Аббаньяно Н. Мудрость философии и проблемы нашей жизни. СПб.: Алетейя, 1998 310 с.
2. Абдулатипов Р.Г. Авторитет разума. М.: Слав, диалог, 1999. 319 с.
3. Актуальные проблемы философии. Курс лекций Изд-е Башкирск. ун-та. Уфа, 1993.-100 с.
4. Алескерова Н.Э. Суфийское братство Гюльшанийа. СПб.: Петербургское востоковедение, 2002 147с.
- Али-заде А.А. Хроники мусульманских государств I VII веков хиджры. М.: УММА, 2004. 445 с.
5. Аликберов А.К. Эпоха классического ислама на Кавказе. Абу Бакр ад-Дарбанди и его суфийская энциклопедия «Райхан ал-хакаик» (XIXII вв.). М.: Восточная литература, 2003. 847 с.
6. Аналитическая философия: становление и развитие. Антология Ред. А.Ф. Грязнова. М.: Дом интеллектуальной книги; ПрогрессТрадиция, 1998 .—528 с.
- Андреев В.И. Становление культуры мышления как проблема. Воронеж: изд-во Воронеж, ун-та, 1992. 175 с.
7. Арберри А. Дж. Суфизм. Мистика Ислама Пер. с англ. М. О. Авдейчик М.О., В. А. Литвиновская. М.: Сфера, 2002. 26бс.
8. Аристотель. Сочинения в 4-х т. М.: Мысль, 1976 1983. Т.1.1976.-550С. Т.2. 1978.-687С. Т.З. 1981.-613с. Т.4. 1983.-830с.
- Асимов М.С. Ибн-Сина в истории мировой культуры Вопросы философии. 1980. Ко 7. 45 53.
9. Асмус В.Ф. Античная философия. М.: Высшая школа, 1998. 400 с.
10. Асмус В.Ф. Историко-философские этюды. М.: Мысль, 1984. 318 с. 23.Ас-Саби Хилал. Установления и обычаи дворов Халифов. М.: Наука,1983.-143с.
11. Ахмедов Э.М. Арабо-мусульманская философия средневековья. Баку: Маариф, 1980. 168 с.
12. Ахундов М.Ф. Избранные философские нроизведения. М.: Соцэкгиз, 1962.-360 с.
13. Бади аз-Заман ал-Хамадани. Макамы Пер. А.А. Долининой, З.М. Ауэзовой Предисл. и коммент. А.А. Долининой. СПб.: Петербургское Востоковедение, 1999. 240 с.
14. Бадыков А. Ф. Проблема методологического дуализма в социальном познании. Уфа, 1999. 157 с.
15. Бартольд В.В. Сочинения в 9-ти томах. Т.6. М.: Наука, 1966. 784 с. ЗО.Барулин B.C. Социальная философия. М.: Изд-во МГУ, 1994. 334 с.
16. Батай Ж. Внутренний опыт/ Пер. с фр. Л. Фокина. СПб.: Аксиома; Мифрил, 1997 336 с.
17. Батай Ж. Теория религии. Минск: Сов. литератор, 2000. 352 с.
- Баткин Л.М. Данте и его время. Поэт и политика. М.: Наука, 1965.-198 с.
18. Индивидуализированное общество Пер.с англ. Под ред. В.Л. Иноземцева— М.: Логос, 2002 325 с.
19. Беков К. Муххамад Шахрастани Душанбе: Донж,1987. 120 с.
- Белый А. Символизм как миропонимание. М Республика, 1994 525 с.
20. Беляев Е.А. Арабы, ислам и арабский халифат в раннем историк философии. средневековье. М.: Наука, 1966. 280 с.
21. Бердяев Н.А. Смысл творчества. Опыт оправдания человека,— М.: ACT, 2002 688 с.
22. Бердяев Н.А. Философия свободного духа.— М.: Республика, 1994 479 с.
- Бердяев Н.А. Философия свободы.— М.: ACT, 2002. 736 с.
23. Березников Е.Е. Святые ислама. Казань: Татарское кн. издательство, 1996.-160 с.
24. Берк М. Среди дервишей Пер. с англ. С В Нилов. М.: Сампо 2002. -235с.
25. Бертельс А.Е. Введение
26. Бертельс Е.Э. История литературы и культуры Ирана. Избранные труды. М., 1988.-556 с.
27. Бертельс Е.Э. История персидско-таджикской литературы. М.: Наука, 1960.-356 с.
28. Бертельс Е.Э. Суфизм и суфийская литература. М.: Наука, 1965. 5 2 4 с.
29. Бикметов P.M. Открытое общество и свобода политических дискуссий: Проблемы формирования открытого общества в России. М.: Магистр, 1997.—32 с.
30. Билалов М.И. Суфизм и познавательная культура. Махачкала: Дагест. кн. изд-во, 2003.-119С.
31. Бируни А. Избранные произведения. Ташкент: Изд-во АН Уз. ССР, 1963. -727 с.
- Бируни, Абу Рейхан-Мухаммед ибн Ахмед. Индия. М.: Ладомир, 1995.—727 с.
32. Блауберг И. В. Проблема целостности и системный подход. М.: Эдиториал УРСС, 1997 450 с.
33. Богомолов А.С. Диалектический логос: становление античной диалектики. М.: Мысль,1982. 263 с.
- БОГОМОЛОВ А.С, Ойзерман Т.И. Основы теории историко- философского прогресса. М.: Наука, 1983. 286 с.
34. Бодрийяр Ж. В тени молчаливого большинства, или конец социального. Екатеринбург: изд-во Урал, ун-та, 2000 96 с.
35. Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. 287 с.
- БОЙС М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. Пер. с англ. и прим. И.М. Стеблин-Каменского. СНб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. 352 с.
36. Болдырев А.Н. Отражение древних культурных традиций в классической литературе Ирана История иранского государства и культуры. М 1971.-С. 250-261.
37. Больнов О. Ф. Философия экзистенциализма. Философия существования.— СПб.: Лань, 1999 224 с.
- Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация: философия, наука, религия. М.: Наука, 1980. 333 с.
- Б0Н0 Э. Латеральное мышление. СПб.: Питер Паблишинг, 1997. -316с.
38. Брагинский И.С. Иранское литературное наследие. М.: Наука, 1984.-296 с.
39. Брагинский И.С. Исследования по таджикской культуре. К проблеме межлитературных связей народов Советского Востока. М.: Наука, 1977.-288 с.
40. Брагинский И.С. От Авесты до Айни. Душанбе: Ирфон, 1981. 256 с.
41. Бруно Д. Изгнание торжествующего зверя. О причине, начале и едином. Минск: Харвест, 1999 480 с. бб.Бурханов Р. А. Трансцендентальная антропология И. Канта и Ф.В.Й. Шеллинга. Екатеринбург: изд-во Урал, ун-та. 1998. 246 с.
42. Социально-политическое учение калама. Душанбе: Ирфон, 1993. —80 с.
43. Валеев Д. Ж. Очерки истории общественной мысли Башкортостана. Уфа:Китап, 1995.-222С.
44. Валеев Д.Ж. Происхождение морали. Саратов: изд-во Саратов. ун-та, 1981.-168 с.
- Васильев Л.С. История религий Востока. М.: Высшая школа, 1988.-416 с.
45. Васильева Т. В. Путь к Платону. Любовь к мудрости, или мудрость любви. М.: Логос; Прогресс-Традиция, 1999 208 с.
46. Васильева Т.В. Афинская школа философии. М.: Наука, 1985. 160 с.
47. Вахид А. Икбал. Творчество и мировоззрение. Душанбе: Дониш, 1978.-96С.
48. Вебер М. Избранное. Образ общества: Пер. с нем. М.: Юрист, 1994. 704 с.
49. Великие мыслители Востока. М.: Крон-Пресс, 1999 656 с.
50. Взаимодействие культур Востока и Запада. М.: Наука, 1987. 200 с.
51. Вивекананда Всемирный парламент религий. СПб.: Б.и., 1993. 23с.
52. Виндельбанд В. Философия культуры. Избранное. М.: ИПИОП РАП, 1994.—349 с.
- ВИНО мистики. Духовный взгляд на «Рубайят» Омара Хайяма Предисл. Д. Бурбы. М.: София 2003. 223 с.
53. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного Эроса. М.: Республика, 1994.-368 с.
54. Габидуллин Р. Нравственно-религиозная философия Льва Толстого и гуманистическая мысль Центральной Азии. М.; Архангельск: Междунар. ин-т управления, 2002 88 с.
55. Газали. Избавляющий от заблуждений,
- Григорян Н. Из истории философии Средней Азии и Ирана VII XII вв. М.: Изд-во АН СССР, 1960. 211 266.
56. Гайсин Ф. А. Духовность сущность человека. Уфа, 1995 116 с.
57. Галимов Б. С, Г.Х. Мусин. Биосоциосистема: опыт потребностного подхода. Уфа: БГУ, 2000 284 с.
58. Гафуров Б.Г. Таджики. Древнейшая, древняя и средневековая история. М.: Наука, 1972. 658 с.
59. Гегель. Философия религии. В 2-х т. М.: Мысль, 1976 1977. Т.1. 1976.-532 с. Т.2. 1977.-573С.
60. Гегель. Энциклопедия философских наук. В 3-х т. М.: Мысль, 1974-1977. Т. 1.1974.-452 с. Т.2. 1975.-695С. Т.З. 1977.-471 с.
61. Гете И. В. Западно-восточный диван. М.: Наука, 1988. 895 с.
62. Глаголев B.C. Религиозно-идеалистическая культурология: идейные тупики. М.: Мысль, 1985. 220 с.
63. Глаголев B.C. Религия караимов (теорет.- ист. анализ). М.: МГИМО, 1994.-141С.
64. Голосовкер ЯЗ. Логика мифа. М.: Наука, 1987. 218 с.
65. Горфункель А.Х. Философия эпохи Возрождения. М.: Высшая школа, 1980.-368 с.
66. Григорян Н. Из истории философии Средней Азии и Ирана (VII -XII вв.). М.: Изд-во АН СССР, 1960. 330 с.
67. Григорян Н. Средневековая философия народов Ближнего и Среднего Востока. М.: Наука, 1966. 352 с.
68. Грюнебаум Г.Э. Классический ислам. М.: Наука, 1986. 215 с.
69. Губин В.Д. Философская антропология.— М.: Университетская книга; СПб.: HEP СЭ, 2000 236 с.
70. Губман Б.Л. Современная философия культуры. М РОССНЭН, 2005. 5 3 6 с.
71. Гуревич А.Я. Категория средневековой культуры. М.: Искусство, 1972. 318 с.
72. Гуревич П.С. Возрожден ли мистицизм? М.: Политиздат, 1984. 302 с. 102. 351с.
73. Гусейнов А.А. Введение
74. Гуссерль Э. Избранная философская переписка.— М.: Феноменология-Герменевтика, 2004.
75. Гуссерль Э. Кризис европейских наук и трансцендентальная феноменология. Введение
76. Гуссерль Э. Логические исследования. Картезианские размышления. Кризис европейских наук и трансцендентальная
77. Демидов СМ. Суфизм в Туркмениии. Ашхабад: ЫлымД978.-176с.
78. Демидчик В.П. Космология аль-Фараби и ее основные источники. Аль-Фараби. Научное творчество. М.,1975. 13 -30.
79. Джалилов А. Согд накануне арабского нашествия и борьба согдийцев против арабских завоевателей в первой половине VIII в. Душанбе: изд-во АН Тадж. СССР, 1961. 167 с. 110. 111.
80. Джами А. Весенний сад. Душанбе: Ирфон, 1964. 249 с. Джеймс У. Воля к вере. М.: Республика, 1997. 431 с. Диалог в философии: традиции и современность Межвуз. сб. СПб.: изд-во -Петерб. ун-та, 1995 192 с.
81. Диди-Юберман Ж. То, что мы видим, то, что смотрит на нас Пер. с фр. А.Шестакова. СПб.: Наука, 2001. 264 с.
82. Диноршоев М. Натурфилософия Ибн Сины. Душанбе: Дониш,1985.-256с.
83. Доброхотов А.Л. Категория бытия в классической западно-европейской философии. М.: изд-во Моск. ун-та, 1986. 248 с.
84. Доддс Е.Р. Греки и иррациональное Пер. с англ. М.Л. Хорькова.—М., 2000 318 с.
85. Додихудоев X. Очерки философии исмаилизма. Душанбе: Дониш,1976.-144с.
86. Дорошенко Е.А. Зороастрийцы в Иране. М.: Наука, 1982. 133 с.
87. Духовенство и политическая жизнь на Ближнем и Среднем Востоке в период феодализма. М.: Наука, 1985. 213 с.
88. Духовная трагедия Льва Толстого, Сборник. М.: Подворье Свято-Троиц. Сергеевской Лавры; Отчий дом, 1995 319 с.
89. Дьюи Д. Общество и его проблемы Пер. с англ. И.И. Мюрберг, А.Б. Толстова, Е.Н. Косиловой М.: Идея-Пресс, 2002 160 с.
90. Дьюи Д. Реконструкция в философии Пер. с англ., М.: «Логос», 2001.-168 с.
91. Жуковский В.А., "Жизнь и речи старца Абу Саида", СПб., 1899. -50 с.
92. Жуковский В.А., "Человек и познание у персидских мистиков", СПб., 1895. -69 с. 125.
93. Журовский А., "Ислам", М.: Весь мир, 2004. 224 с.
- Жюльен Ф. Трактат об эффективности. М.: Моск. филос. Фонд, 1999.-236 с.
94. Закуев А.К. Философия «Братьев чистоты». Баку: Изд-во АНАз.ССР,1961.-122с.
95. Зеркало совершенства. Истории странствующих суфиев. М.: Эксмо, 2004. 400 с.
96. Зиммель Г. Избранное. В 2-х т. Т.
97. Философия культуры. М., 1996. —670 с.
98. Зиммель Г. Избранное. В 2-х т. Т.
99. Созерцание жизни. М., 1996.—607 с.
100. Знание и традиция в истории мировой философии Сб. ст. М.: РОССПЭН,2001.—544 с. 132. Ибн Араби. Геммы мудрости Степанянц М.Т. Философские аспекты суфизма. М.: Наука, 1987. 90 118. 133.
- Ибн Араби. Мекканские откровения Пер. с араб., введ., прим. И библиогр. А.Д. Кныша. СПб.: Петербургское Востоковедение, 1995. 288 с.
101. Ибрагим Т.К., "Философские концепции суфизма", Классический ислам: традиционные науки и философия. М., 1988. -С.91
102. Иванов В.Г. История этики средних веков. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1984. -279 с.
103. Игнатенко А. А. В поисках счастья: общественнофилософов политические воззрения арабо-исламских средневековья. М.: Мысль, 1989. 254 с. 140.
104. Игнатенко А.А. Ибн Халдун. М.: Мысль, 1980. 160 с. Из истории суфизма: источники и социальная практика. Сб. ст. Под ред. М. М. Хайруллаева. Ташкент: Фан, 1991. 145с.
105. Икбал М. Реконструкция религиозной мысли в исламе. М.: Восточная литература, 2002. 200 с.
106. Инайят-хан. Введение
107. Гелиос, 2001.-234с. 146. 336с.
108. Искусство стран Востока. М.: Просвещение, 1986. 303 с.
- Интеллигенция. Власть. Народ. Антология. М.: Наука, 1993
109. Ислам и общественное развитие в начале XXI века. М.: Ислам в истории народов Востока, М.: Наука,1
110. Крафт+, 2005. -336с. 150. 232с. 151. 169 с.
111. История религии. Лекции, прочитанные в СанктИсмаилов Ш. Философия Шабустари. Баку: Элм, 1
112. Ислам. Историографические очерки. М.: Наука, 1
113. Петербургском университете. СПб, 1997. 129 с. 153. 480с. 154. 120 с.
114. Кайуа Р. Миф и человек. Человек и сакральное Пер. с фр. С И Казанский К. Мистицизм в исламе. Самарканд, 1
115. Иейтс Ф. Искусство намяти. СПб.: Университет, кн., 1
116. Зенкина. М.: ОГИ, 2003 296 с. 156.
117. Кант И. Критика чистого разума. М.: Мысль, 1994 591 с. Кант И. Пролегомены ко всякой будущей метафизике, могущей появиться как наука. Религия в пределах только разума. Логика. Пособие к лекциям.— СПб.: Наука, 1996. 552 с.
118. Кардави Ю. Дозволенное и запретное в исламе. М.: УММА, 2005.-352 с.
119. Карлгрен Ф. Антропософский путь познания Пер. с нем. М.: Алфавит, 1991.— 159 с.
120. Касториадис К. Воображаемое установление общества. М.: Гнозис; Логос, 2003 479 с.
121. Кемеров В.Е. Введение...
122. Керимов Г.М. Аль-Газали и суфизм. Баку: Элм, 1...
123. Керимов Г.М. Шариат и его социальная сущность. М.: Наука, 1978.-223 с.
124. Кимелев Ю. А. Философия религии: Систематический очерк. — М.: Nota Вепе, 1998, 423 с.
125. Кимелев Ю.А., Полякова Н.А. Наука и религия: историко- культурный очерк. М.: Наука,1988. 176 с.
126. Кирабаев Н.С. Социальная философия мусульманского Востока. М.: изд-во Университет дружбы народов, 1987. 176 с.
127. Кирилов В.И. Логика нознания сущности. М.: Высшая школа, 1980.-175 с.
128. Киселев Г. Трагедия общества и человека: Понытка осмысления опыта советской истории. М.: Наука, 1992 119с.
129. Классики мирового религиоведения. Антология. Т.1. М.: Канон, 1996.-451с. 170. 235с.
130. Климович Л.И. Ислам. Очерки. М.: изд-во АН СССР, Классическая литература Востока. М.: Наука, 1972. 1962.-288 с. 172. 334с.
131. Кныш А.Д., "Мировоззрение Ибн Араби" Религии мира.
- Климович Л.И. Классический ислам. М.: Наука, 1965. М.:Наука,1984.-С.81-94.
132. Кныщ А.Д. Мусульманский мистицизм: краткая история Пер. с англ. М.Г. Романов. СПб.: Диля, 2004. 464 с.
133. Койре А. От замкнутого мира к бесконечной вселенной Пер. с англ. К. Голубович и др. М.: Логос, 2001. 288 с.
134. Козер Л. Функции социального конфликта Пер. с англ. О. Назаровой Под общ. ред. Л.Г. Ионина. М.: Идея-Пресс; Дом интеллектуальной кн., 2000 208 с.
135. Колесников А.И. Завоевание Ирана арабами. М.: Наука, 1982.-269 с.
136. Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии. М.: Энигма, 1997.-500 с. 179. 727с. 180.
137. Кочетов А.Н. Буддизм. М.: Наука, 1965. 200 с.
- Крапивенский Э. Социальная философия. Волгоград, Коран Пер. и комм. Ю.И. Крачковского. М.: Наука, 1986. 1996.-352 с.
138. Крымский А. История Персии, ее литературы и дервишской теософии. 4.2. М.: изд-во Лазер. Ин-т Вост. Яз., 1912. 161 с.
139. Кули-заде З.А. Закономерности развития восточной философии XIII-XIV вв. и проблема Запад Восток. Баку: Элм, 1983.-283 с.
140. Кули-заде З.А. Теоретические проблемы истории культуры Востока и низамоведение. Баку: Элм, 1987. 226 с.
141. Кули-заде З.А. Хурувизм и его представители в Азербайджане. Баку: Элм, 1970. 265 с.
142. Кулматов Н. Этические взгляды Саади. Душанбе: АН Тадж.ССР, 1968.-129С.
143. Кунафин М.С. Эволюция принципа объективности. Уфа: Изд- во БГУ, 1998 .—316с.
144. Курбанмамадов А. Эстетическая доктрина суфизма. Душанбе: Дониш,1987. 108 с.
145. Кучевский В.Б. Социальная философия: общество и сферы его жизнедеятельности.— М.: МЗ Пресс, 2003 151 с.
146. Лангер, "Философия в новом ключе. Исследование символики разума, ритуала и искусства". — М.: Республика, 2000 287 с.
- Лабрюйер Ж. Познание человека. М.: Олма-Пресс, 2000.
147. Лаэртский Диоген, "О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов", - М.: Мысль, 1979. 622 с.
148. Левинас Э. Время и другой. Гуманизм другого человека. СПб.: Высш. рел.-филос. шк., 1999. 380 с.
149. Левинас Э. Избранное: Трудная свобода.— М.: РОССПЭП, 2004. 752 с.
150. Леви-Строс К., "Структурная антропология", — М.: ЭКСМО-Пресс, 2001 512 с. 197.
- Лей Г., "Очерки истории средневекового материализма", М.: Иностр. лит., 1962. 587 с.
151.
- Литман А.Д., "Традиции философского натурализма в Индии и мировоззрение Дев Атмы", М.: Наука, 1982. 216 с.
152. Личность в традиционном Китае Сб. ст. М.: Наука; Вост. лит., 1992.-325с.
153. Логико-гносеологические идеи мыслителей Средней Азии. Ташкент, 1986.-491 с. 201.
154. Лосев А. Ф. Личность и абсолют. М.: Мысль, 1999 719 с. Лосев А. Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М.: Мысль, 1993.—959 с.
155. Лосев А.Ф. История античной эстетики. Поздний эллинизм. М.: Искусство, 1980. 766 с. 204. 623с.
- Лосев А.Ф. Эстетика возрождения. М.: Мысль, 1982.
156. Лосский Н. О. Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. М.: Республика, 1995 400 с.
157. Лосский Н. О. Учение о перевоплощении. Интуитивизм. М.: Прогресс, 1992.—208с.
158. Лукьянов А. В. Основы истории и философии религий (Курс лекций). Т.1: Дохристианский период 1995 121 с.
159. Лукьянов А. В. Проблема духовного "Я" в философии И.Г. Фихте. Уфа: БГУ, 1993 190 с.
160. Лукьянов А.Е. Становление философии на Востоке (Древний Китай и Индия). М.: Инсан, 1992 207 с.
161. Майоров Г.Г. Формирование средневековой философии. М.: Мысль, 1979.-432 с. 212. 176с.
162. Мамардашвили М. К. Философские чтения. СПб.: Азбука классика, 2002. 832с.
- Малкольм М. Состояние сна. М.: Прогресс: Культура, 1993
163. Мамедов 3. Д., "Шихабаддин Йахйа Сухраварди", Баку: Элм, 1991. -39с.
164. Мамедов Ш.Ф. Мирза-Фатали Ахундов. М.: Мысль, 1978, 166 с.
165. Манхейм К. Диагноз нашего времени Пер. с нем. и англ. М.: Юрист, 1994. - 700 с.
166. Марков Б. В. Разум и сердце. История и теория менталитета.
- Маритен Ж. Знание и мудрость. М.: Научный мир, 1999 СПб.: Изд-во Петерб. ун-та, 1993 229 с.
167. Марсель Г. Трагическая мудрость философии. Избранные работы.— М.: Изд-во гуманит. лит., 1995 215 с. 220.
168. Массе А. Ислам. М.: Наука, 1982. 191 с.
- Мауламия Мушараф Хан, "Жизнь суфия", Пер. с англ. М.: Сфера, 2002. 202с.
169. Медведев И.П. Византийский гуманизм XIV —XV вв. М.: Наука,1976.-255с.
170. Мергаут Б. Учение индуизма. Боги, брахманы, люди. М.:Наука,1969.-С.60-88. 224.
171. Мерло-Понти М. Око и дух. М.: Искусство, 1992 63с.
- Мерло-Понти М. В защиту философии. М.: Изд-во гуманит.лит., 1996. 248 с.
172. Методологические проблемы истории философии и общественной мысли. М.: Наука, 1977, 360 с.
173. Милош Ч. Порабощенный разум, Пер. с польс. В. Британишского.
- Мец А. Мусульманский ренессанс. М.: Наука, 1966. СПб.: Алетейя, 2003. 286 с.
- "Мир России", Евразия. Антология. М.: Высшая школа, 1995. 396 с.
174. Мирзоев А., "Рудаки (жизнь и творчество)", М.: Наука, 1...
175. "Мирза Галиб - великий поэт Востока", М.: Наука, 1972. -318 с.
176. Момджян К.X., "Введение...
177. Море значений, установленных святыми. СПб.: Петерб. востоковедение, 1997. 330 с.
178. Морис Мерло-Понти. Феноменология восприятия. СПб.: Ювента: Наука, 1999 606 с.
179. Морохаева З.П. Личность в культурах Запада и Востока: к постановке проблемы. Новосибирск: Наука Сиб. изд. фирма, 1994. - 198 с.
180. Москвина Р.Р. Человек как объект философии и литературы. — Иркутск: Изд-во Иркут. ун-та, 1987 199 с.
181. Мотрошилова Н.В., "Идеи Эдмунда Гуссерля как введение..."
182. "Мудрость суфиев", Пер. с персид. О.М. Ястребовой, Ю.А. Иоаннесяна, Б.М. Бабаджанова. СПб.: Азбука; Петербургское Востоковедение. 2001. 448 с.
183. Мустафаев Дж., "Философские и этические воззрения Низами", Баку: Изд-во АН Азерб. ССР, 1962. 156 с.
184. Мухамадходжаев А., "Мировоззрение Аттара", Душанбе: Дониш, 1974. -117С.
185. Мухаммад Амин аль-Курди аль-Эрбили, "Книга вечных даров", Пер. с арабского под ред. с коммент. и прим. И.Р. Насырова, Уфа: РИО РУНМЦ Госкомнауки РБ, 2000. 380 с.
186. Налчаджян А.А. Некоторые психологические и философские проблемы интуитивного познания. М.: Мысль, 1972. 272 с.
187. Насыров И.Р. Вопросы гносеологии в западной классической и арабо-мусульманской философии. Уфа: РИО РУНМЦ Госкомнауки РБ, 2000. -198 с.
188. Нахов И.М, Киническая литература. М.: Наука, 1...
189. Негматов Н., "Государство Саманидов", Душанбе: Дониш, 1977. -279с.
190. Нерсесянц B.C., "Сократ", М.: Наука, 1984. 190 с.
- Низомов А., "Суфизм в контексте музыкальной культуры народов Центральной Азии", Предисл. Н. Яновской, Душанбе: Ирфон 2000. 296 с.
191. Ницше Ф. Философия в трагическую эпоху. М.: Refl-Book, 1994. 416 с.
192. Нурбахш Д. Духовная нищета в суфизме. М.: Оптимус Лайт,
- Новгородцев П.И., "Об общественном идеале", М Пресса, 1991, 2000, -266 с.
193. Нуриддинов Ш., "Абдаллах Кабули и его 'Тазкират ат-таварих'", Душанбе: Дониш, 1988. 168 с.
194. Одилов Н., "Мировоззрение Джалалиддина Руми", Душанбе: Ирфон, 1974. -112 с.
195. "Омар Хайям в созвездии поэтов", Антология восточной литературы, сост., вступ. ст., пояснит, словарь И.Н. Крайневой, СНб.: Кристалл, 2000. 592 с.
- Ойзерман Т.Н. Теория познания Канта. М.: Наука, 1992. 208 с.
- Олимов К. Мировоззрение Санои. Душанбе: Дониш, 1973.
196. Ортега-и-Гассет X. Избранные труды, пер. с исп., Сост., предисл., и обш;. ред. A.M. Руткевича. М.: Весь мир, 2000. 704с.
197. Очерки истории общественно-философской мысли в Узбекистане. Ташкент: Фан, 1977. 383 с.
198. Очерки истории философии и общественно-политической мысли в Туркменистане. Ашхабад: Ылым, 1970. 606 с. 261. 480 с.
199. Петрушевский И.П., "Ислам в Иране в VII - XV веках", Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1966. 400 с.
- Паскаль Б., "Мысли", М.: Изд-во им. Сабашниковых, 1995
200. Пигулевская П. Города Ирана в раннем средневековье. М.-Л.: Изд-во АН СССР,1956. 366 с.
201. Пирс Ч.С. Избранные философские произведения. М.:
- Пиотровский М.Б., "Коранические сказания", М., 1...
203. Платон. Избранные диалоги. М.: Мысль, 1986. 607 с.
- Платон. Сочинения. В 3-х. М.: Мысль, 1968 - 1972, Т. 1, 1968. -619 С., Т.2., 1970. -606 С., Т. 3.1, 1971, -684 с., Т. 3.2, 1972. -675С.
204. Плахов В.Д. Традиции и общество: опыт философско-социологического исследования. М.: 1982, 220 с.
205. Поздяева СМ., Фролова И.В. Социальная утопия: тип сознания, идеал и эксперимент. Уфа: Изд-е Башкирск. ун-та, 1997. -150с.
206. Подвижники ислама. Культ святых и суфизм в Средней Азии и на Кавказе, Сост. и отв. ред. Н. Абашин, В.О. Бобровников. М.: «Восточная литература» РАП, 2003. 335с.
207. Позднев П. Дервиши в мусульманском мире. Оренбург, 1896. -380 с.
208. Полонская Л.Р., "Мировоззрение Талиба. Мирза Талиб - великий поэт Востока", М.: Наука, 1972, 638 с.
209. Пригарина Н.И., "Поэзия Мухаммада Икбала", М.: Наука, 1972. -195с.
210. Пылев А.И., "Ходжа Ахмад Ясави. Суфийский поэт, его эпоха и творчество", Алматы: Атамура, 1997. 96 с.
211. Раджабов М.Р., "Абдурахман Джами и таджикская философия XV века", Душанбе: Ирфон, 1968. - 318 с.
212. Радьяр Д., "Планетаризация сознания: От индивидуального к целому", М.: Refl-Book; Киев: Ваклер, 1995, 304 с.
213. Рассел Б. Исследование значения и истины. — М.: Идея-Пресс; Дом интеллектуал, кн., 1999 400 с.
214. Рассел Б. История Западной философии. М.: Иностр. лит- ра, 1959.-935 с.
215. Рахматуллина 3. Я. Башкирская традиция: (социально-философский анализ).— Уфа, 2000 304 с.
216. Редер Д.Т., "Древний Восток", История древнего мира, 4.1, М.: Просвещение, 1979, -282 с.
217. Религия и общественная мысль народов Востока. М.: Наука, 1971, -264с.
218. Религия и общественная мысль стран Востока. М.: Наука, 1974. -336 с.
219. Рено А. Эра индивида: К истории субъективности Пер. с фр. С.Б. Рындина, Под ред. Е.А. Самарской, СПб.: Владимир Даль, 2002. — 474 с.
220. Рзакулизаде Д. Мировоззрение Баба Кухи Бакуви. Баку: Элм, 1978.-95С.
221. Ригведа. Избранные гимны. М.: Наука,1972. 418 с.
222. Рикер П. Герменевтика и психоанализ. Религия и вера Пер. с фр. М.: Искусство, 1996 270 с. 287.
223. Рикер П. История и истина. СПб.: Алетейя, 2002. 400 с.
- Розанов В. В. Собрание сочинений. В мире неясного и нерешенного. Из восточных мотивов. М.: Республика, 1995. 462 с.
224. Розанов В.В. Апокалипсис нашего времени. М.: Захаров, 2001. -253 с.
225. Роттердамский Эразм. Философские произведения. М.: Наука,1986.-703с.
226. Роузентал Ф. Торжество знания. Концепция знания в средневековом исламе. М.: Наука, 1978. 372 с. 292. 293. 239 с.
- Рэнд А. Концепция эгоизма. СПб.: Макет, 1995. 127 с.
227. Сагадеев А.В. Свободомыслие мусульманского средневековья. Свободомыслие и атеизм в древности, средние века и в эпоху возрождения. М.: Мысль, 1986. 152 211. 295.
- Сагадеев А.В. Ибн-Сина (Авиценна). М.: Мысль, 1980.
228. Саидбаев Т.С. Ислам и общество. М.: Наука, 1984, 302 с.
- Санаи, "Путешествие рабов божьих к месту возврата", пер. с перс, вступ. ст. и коммент. К.В. Сергеева, М.: ФАЗИС 2002, 111 с.
229. Сартр Ж.-П. Бытие и ничто. М.: Республика, 2000. 639 с.
- Сен А., "Развитие, как свобода", Пер. с англ. Е. Полецкая, Под ред. Р. Пуреева, М.: Новое изд-во, 2004. 432 с.
230. Серкова В.А. Феноменологическая дескрипция. СПб.: изд-во Петерб. ун-та, 2003. 320 с.
231. Сере Ф. Тоталитаризм и авангард: В преддверии запредельного. М.: Прогресс-Традиция, 2004. 336 с.
232. Синергетическая парадигма. Человек и общество в условиях нестабильности Сост. и отв. ред. О.Н. Астафьева. М.: Прогресс Традиция, 2003 583 с.
233. Сиоран. Искушение существованием. М.: Республика; Палимпсест, 2003 431 с.
234. Смирнов А. В. Великий шейх суфизма. Опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби. М.: Наука; Вост. лит., 1993 326с. 304. 362с.
235. Соколов В.В., "Средневековая философия", М.: Высшая школа, 1979. - 448 с.
- Смирнов А.В., "Великий шейх суфизма", М.: Наука, 1993.
236. Степанянц М.Т. Исторические судьбы суфизма, Вопросы философии, 1980, 6. 101-112.
- Спиноза Б. Избранные произведения. В 2-х т. М.: Мысль,
237. Степанянц М.Т. Философские аспекты суфизма. М.: Наука, 1987.-190с.
238. Степин В. Эпоха перемен и сценарии будущего. Избранная социально-философская публицистика. М., 1996. 176 с.
239. Субхан Д.А. Суфизм. Его святые и святыни Пер. с англ. СПб. Диля, 2005. -256с.
240. Судаков А.К. Абсолютная нравственность: этика автономии и безусловный закон.— М.: Эдиториал УРСС, 1998 240 с.
241. Суфизм в контексте мусульманской культуры. М.: Наука,1989.-341с.
242. Суфийская мудрость, Сост. В.В. Лавский. Минск, 1998. -391с.
243. Суфийские тексты. М.: Издательство «Эннеагон», 2
244. Таджикова К.Х. Идейные предпосылки и особенности развития суфизма в средневековом Казахстане. Алма-Ата: Наука,1983. - 151с.
245. Тажуризина З.А. Идеи свободомыслия в истории культуры. М.: изд-во Моск. ун-та, 1987. 224с.
246. Тазкират ал-аулийа или Рассказы о святых. Фарид ад-дин Аттар Пер. О. Васильевой. М.: САМПО, 2005. 237с.
247. Тишнер Ю. Избранное, Пер. с польс. Е.С. Твердислова, Т.
248. Мышление в категориях ценности. М.: РОССПЭН, 2005. 432 с.
249. Тишнер Ю. Избранное, Пер. с польс. Е.С. Твердислова. Т.
250. Философия драмы. Спор о существовании человека. М.: РОССПЭН, 2005. — 488 с.
- Тор А., "Исламские мистики", Пер. с нем. В.Г. Поткиной. СПб.: Евразия, 2003. - 240 с.
251. Трофимова М.К. Историко-философские вопросы
- Торо Г.Д. Высшие законы. М.: Республика, 2001. 412 с.
- Трименгэм Дж. Суфийские ордены в исламе. М., 1989. гностицизма. М.: Наука, 1979. 216 с.
252. Тузов Н. В. Философия теории Единой идеи.— М.: Мысль, 1994. 252 с.
253. Туровский М.Б. Предыстория интеллекта. М.: РОССПЭН, 2000. 575 с.
254. Угринович Д.М. Искусство и религия. М.: Политиздат, 1982.-287 с.
255. Федотова В.Г. Модернизация «другой» Европы. М.: ИФ РАН, 1997.-253 с.
256. Фейербах Л. История философии. Собр. произв. В 3-х т. T.I. М.: Мысль, 1974. 544 с.
257. Фейербах Л. Основы философии будущего. М.: Соцэкгиз, 1936.-192с.
258. Фейлд Р. Последний барьер. Путешествие суфия Пер. с англ. А. Мурыгина. М.: Сампо, 2001. 189с.
259. Философия, культура и нравственность на рубеже тысячелетий. 10 лет фихтевскому обществу Сб. ст. Уфа: БГУ, 2001 336 с.
260. Философские тексты «Махабхараты» Ашхабад: Ылым, 1977.-335 с.
261. Философское наследие народов Востока и современность. М.: Наука, 1983.-247 с.
262. Фильштинский И.М., Шидфар Б.С. Очерк арабо-мусульманской культуры (VII-XII вв.). М.: Наука, 1971. 259 с. 336. 286с.
263. Фишер И. От брахманизма к индуизму Боги, Брахманы,
- Фиш Р. Джалалидин Руми. М.: Молод, гвард., 1972. люди. М.: Наука, 1969. 43-86. 338. 339.
264. Фрай Р. Наследие Ирана. М.: Наука, 1972. 468 с.
- Франк И. М. Ритм истории. М.: Технотрон, 1995 160 с.
- Франк Л. Предмет знания об основах и пределах отвлеченного знания. СПб.: Наука, 1995 655 с.
265. Франк Л. Реальность и человек Сост. П.В. Алексеев. М.: Республика, 1997. 479 с.
266. Фролова Е.А. Проблема веры и знания в арабской философии. М.: Наука,1983. 168 с.
267. Фромм Э. Человек для себя Э. Фромм. М.: ACT; Мн.: Харвест, 2006. 352 с. 345.
268. Фромм Э. здоровое общество. М.: АСТ,2002. 539 с. Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне. М.: Весь мир, 2003.-415 с.
269. Хайдеггер М. Пролегомоны к истории понятия времени. Томск: Водолей, 1998.-384 с.
270. Хазиев В. Философские эссе. Уфа: Виртуал, 2003 . -148 с.
- Хазраткулов М. Суфизм. Душанбе: Маориф, 1988. 124с.
- Хайруллаев М.М. Культурное наследие и история философской мысли. Ташкент, 1985. 262 с.
271. Хайруллаев М.М. Фараби: Эпоха и учение. Ташкент: Узбекистан, 1975. 352 с.
272. Ханин Д.М. Искусство как деятельность в эстетике Аристотеля. М.:Наука,1986. 175 с. 353.
273. Хафиз. Вино вечности. Газели. М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. 336с.
- Хисматулин А.А., "Классическое суфийское сочинение «Кимийа- йи саадат» («Эликсир счастья») Абу Хамида Мухаммада ал-Газали ат-Туси (1058 - 1111)", — СПб.: Петерб. востоковедение, 2001 221 с.
274. Хисматуллин А.А., "Суфизм", СПб.: Петербургское Востоковедение, 2003. 224 с.
275. Хорев П.В. Философия как фактор развития науки. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979. 264 с. 357. 326 с.
- Хюбнер К. Критика научного разума Пер. с нем. М., 1994
276. Чалоян В.К. Восток Запад. М.: Наука, 1968. 223 с.
- Чанышев А.Н. Курс лекций по древней философии. М.: Высшая школа, 1991. 274 с.
277. Черкасский В. Б. Опрокинутые в пустоту.— М.: Наследие, 1999. 232 с.
278. Чернов Г. Ю. Социально-массовые явления: исследовательские подходы. Дубна: Феникс+, 2002 208 с.
279. Читтик У.К. В поисках скрытого смысла. Суфийский путь любви. Духовное учение Руми Пер. с англ. и перс. Сост. и авт. предисл. М. Т. Степанянц. М.: «Ладомир», 1995. 542с.
280. Шаймухамбетова Г. Б. Гегель и Восток: Принципы подхода. М.: Вост. лит. РАН, 1995 288 с.
281. Шаймухамбетова Г.Б. Арабоязычная философия средневековья и классическая традиция. М.: Наука, 1979. 152с. 366. 144с. 367. 368. 369. 608с.
282. Шиммель А. Мир исламского мистицизма Пер. с англ. Н.И. Шах И. Суфии. М.: Локид-Пресс, 2001. - 448 с.
- Шелер М. Избранные произведения. М.: Гнозис, 1994 413с.
- Шеллинг Ф. В. Философия искусства.— М.: Мысль, 1999
283. Шах И. Мудрость идиотов Пер. с англ. Пригариной, А.С. Раппопорт. М.: Алатей, 2000. 416 с.
284. Шишкин А.Ф. Из истории этических учений. М.: Госполитиздат, 1959. 344 с.
285. Шлейермахер Ф. Д. Речи о религии к образованным людям ее презирающим. Монологи. СПб.: Алетейя, 1994 333 с.
286. Шпет Г. Г. Мысль и слово. Избранные труды.— М.: РОССПЭН, 2005. —688 с. 374.
287. Шпет Г.Г. Философские этюды. М.: Прогресс, 1994 376 с.
- Штекль А. История средневековой философии. СПб.: Алатейя, 1996.-307с.
288. Шулындин Б. П. Философия и современное общество. О диалогизации философии и современных концепций общественного развития. Н.Новгород: Нижегород. ун-т, 1993 196 с.
289. Шуман А. Н. Трансцендентальная философия. Минск: Экономпресс, 2002 415 с. 378.
- Шюц А. Избранное. Мир светящийся смыслом.— М.: РОССПЭН, 2004.—1056 с.
290. Эйнштейн А. Собрание ученых трудов. В 4-х т. М.: Мысль, 1965-1967. Т.1.1965.-700С. Т.2. 1966.-878С. Т.З. 1966.-632 с. Т.4. 1967.-599С.
291. Экхарт М. Духовные проповеди и рассуждения. Политиздат, 1991.—190 с. 381. 432с. 382. Юнг К. Г. Структура психики и процесс индивидуализации. М.: Экхарт М. Об отрешенности. М. СПб.: Унив. кн., 2
293. Юсуф Муххамад. Энциклопедия суфизма. М.: издательский дом «Ансар», 2005. 480 с.
294. Яковенко Б.В. Мощь философии. СПб.: Наука, 2000. 974 с.
- Яковлев Е.Г. Искусство и мировые религии. М.: Высшая школа,1985.-287с.
295. Ясперс К. Всемирная история философии Пер. с нем. К.В. Лощевский. СПб.: Наука, 1999 272 с.
296. Ясперс К. Смысл и назначение истории. М.: Республика, 1994. 527 с.

ЛИТЕРАТУРА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

297. Arberry A.J. Sufism: An Account of the Mystics of Islam. London, 1950. 389. 390.
298. Arberry A.J. The Mystical Poems of Ibn al-Farid. Dublin, 1
299. Arberry A.J. Revelation and Reason in Islam. London N.Y., 1
300. Bennigsen A., Wimbush E. Mystics and Commissars: Sufism in the Soviet Union. California, Berkeley Los Angeles, 1985.
- O'Brien D. The Mourides of Senegal: The Political and Economic Organization Brotherhood. Oxford, 1971.
301. Burckhard T., "Vom Sufitum. Einfiihrung in der Mystics des Islams", Munchenu Planegg, 1953.
- Ibn Arabi, "La niche des lumieres Trad. Muhammad Valsan. P., 1
302. Gilsenan M. Saint and Sufi in Modem Egypt: An Essay in the Sociology of Religion. Oxford, 1973.
303. Gilsenan M. Recognizing Islam: An Anthropologists Introduction. London Canberra, 1983. 397.
304. Zaehner R. Hindi and Muslim Mysticism. London, 1
305. Izutsu T. Comparative Study of the Key Philosophical Concepts in Sufism and Taosism. Tokyo, 1966. 399.
306. Izutsu T., "The Concept and Reality of Existence. Tokyo, 1
307. Eaton R.M. The Sufis of Bijapur 1300-1700: Social Roles of Sufis in Medieval India. Princeton, 1978.
308. Corbin Н. Histoire de la philosophie islamique. P., 1
309. Corbin H. The Man of Light in Iranian Sufism Transl. From the French by Nansy Pearson. London, 1978. 403 с.
310. Landau R. The Philosophy of Ibn Arabi. N.Y., 1
312. Milson M. A Sufi Rule for Novices. Cambridge, 1975. Шее The Persian Sufis. London,
314. Rizvi S. A. A Shah Wali Allah and His Times. Canberra, 1
315. Corbin H. Temple et contemplation: Essais sur Ilslam iranien. Paris, Flammarion, 1980
_______________________________________
http://www.dissercat.com/content/dukhovnyi-mir-sufiev-sotsialno-filosofskii-analiz
Tags: дисер, дух, опыт, суфизм, фаллосопея
Subscribe

Posts from This Journal “суфизм” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments