Ходжа Н. (hojja_nusreddin) wrote,
Ходжа Н.
hojja_nusreddin

Categories:

КАК ПОТРЕОТЫ ПРОФУКАЛИ ЮКОС (Одноактная полит-пиеса с одним актом)


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Гайдар – чмокающее чмо, одетое во всё монгольское: цветной, шелковый халат, высокая меховая шапка, в руках окровавленная шашка
Чюбайц – рыж, раж. Одет в джинсовую пару, на спинке кресла - малиновый пинжак, голды.
2 Бурбулиса, из ларца, 1й и 2й – тёртые жыдята, одеты по всей форме: пейсы, широкие черные шляпки, малиновые лапсердаки со множеством потайных кармашков.
Ходор – худой, бедный, но честный еврейский комсомолец, с горящим во тьме как фонарик, взором, одет, как Председатель Мао, с 2-я огромными комсомольскими значками – один на жопе, другой на груди. В руках ведёрный штоф вотки марки «Палёный-Рояль».
Платон Абрамыч Еленин – кривоногий карлик с длинным носом, богатый, нo нечестный, бывший еврейский, а ныне Православный комсомолец. Одет как английский Лорд – посох, длинная малиновая мантия, белые чулки до колен, туфли на огромных каблуках. На мантии – Огромный Комсомольский Значок.

БЕЗДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Эльцын – презик, с дебильной мордой, пьян в жопу, спит, сидя на золотом Троне, Шапка Мономаха валяеццо перед ним в блевотине. Иногда просыпаеццо и пердит. В поручни трона вмонтирована ПУСТАЯ ВОДОЧНАЯ ПОСУДА.
Потреоты – 7 упитанных, бородатых, стриженых в кружок, благодатных русских людей средних лет, подозрительно похожих на хачей, все одеты в коричневые толстовки со свастиками на рукавах.
Хрусталёв – кучер, упоминаеццо, но ни разу не появляется на сцене

ДЕКОРАЦИИ
вечер, горят фонари, сцена разбита на две части
Грановитая Палатка, с широко распахнутыми на площадь окнами, в дальнем углу Трон, в другом – фикус, в центре - длинный сусального золота стол, заставленный хрусталными гранеными графинами и тазами с икрой, окруженный сусального золота же лавками. Повсюду иконы в золотых окладах.
Площадь перед Грановитой Палаткой костерок, потреоты сидят вокруг него и, взявшись за руки, поют хоровым речитативом Евразийскую Народную Пейстню: «Ом-Ом-Ом-...». Чуть в стороне одиноко стоит Ходор и бубнит, пытаясь всучить потреотам вотку марки «Палёный-Рояль» с огромным дискаунтом. Его игнорируют.
_____________________________________________________________________________
ДЕЙСТВИЕ
7 часов ласкового майского вечера, 1992. В Грановитой Палатке: Эльцын, Гайдар, Чюбайц, Бурбулисы.

Чюбайц: (сладко, всем телом потягиваеццо): Ну-с, господа хорошие, все выпито, по-коням-с, по- дамам-с, что ли, время уже позднее и мы сегодня напилили, стока, что правнукам хватит. (Орёт в сторону) «Хрусталёв, машину!».

(Из-за кулис слышен шум упавшего утюга.)
Гайдар: (наотмашь махая шашкой перед носом Чубайца): Я те, сука, уйду! Я тя щас порублю, нерусь, в капусту!
Бурбулисы: (с испуганным видом отбегают в тёмный угол) Там, сдвинув головы, о чем-то оживлённо пищат на бурбульском языке, поминутно озираясь, слышен глухой шум, как от вентилятора и обмениваюццо бумажками, похожыми на ВАЛЮТУ, вынимая их из разных потайных карманов лапсердаков.
Чюбайц: (хладнокровно вынимает меч, кладет перед собой на стол): ты чё, крёсный? А ну, положь косую, так и порезать недолго.
Гайдар: (съёжившись, с заискивающей улыбкой): ну вот уж и не пошутишь с некоторыми. Нам надо бы сегодня ещё одно дельце обустроить Сибнефть, Приказ Сороса, Бен утвердил.
Чюбайц: а хули ж ты, сука, затянул по последнего часу?
Гайдар: ждал, пока Бен уснёт.
Чюбайц: не пизди, он с обеда спит, я сам намешал.
Гайдар: да лано те, отвлекло чё-то, забыл.
Чюбайц: ну хер с тобой, давай без канители тока, у меня дома дела, стрипперов вызвал на 8 вечера
Гайдар: да тут и дел-то всех на минутку. Надо решить кому давать Сибнефть, остальное Бурбулисы оформят.
Чюбайц: гавно вопрос, я беру.
Гайдар: понятно, но там проблема, оборудование изношено, рабсиле 3 года как не плочено, миллиардные валютные долги, а нефть надо дать к 1 июлю, кровь из носу, а то Сорос, сам знаешь, не помилует.
Чюбайц: бляпиздец!
Гайдар: то-то и оно-то. Хули делать, может этим всучить? (кивает на Бурбулисов)
Чюбайц: не, эти ушлые, сразу раскусят.
Гайдар: а кому?
Чюбайц: Платоше? Он, сука, не по чину нахапал, пора его опустить.
Платоша
Гайдар: ОК. (бьёт шашкой плашмя по столу и орет за кулисы) «Хрусталёв! Ёб твою мать! Еленина сюды! Мигом!»
(Из-за кулис слышен шум упавшего утюга.)
Бурбулис 1й: (подбегает на цырлах) Звали, Ваше Превосходительство!?
Чюбайц: (наливает себе из графина. Реплика Бурбулису) Оформи-ка по-быстрому Сибнефть «на предъявителя», брателла.
Бурбулис 1й: Слухаю, Ваше Превосходительство! (садится за стол и начинает что-то черкать гусиным пером)
Бурбулис 2-й: (подходит на цырлах и молча внимательно глядит ему через плечо)
Еленин: (eго вводят в наручниках, он стучит в пол посохом, кланяется Трону, его игнорируют, постояв так 15 секунд он подходит, садится за стол, и положив на него ноги, начинает говорить) Добрый вечер, россияне. Чего не поделили?
Чюбайц: садись, пить будешь?
Еленин: (осторожно) если нальете... а я уже сижу, тока, прикажите наручники снять.
Чюбайц: не тут тебе, Платоша, надо сидеть, ой, не тут (наливает себе, потом Еленину, выпивает сам, не чокаясь. Еленину:) ну, давай, расстегну (расстегивает)
Еленин: (растирает запястья, потом залпом выпивает стакан.)
Чюбайц: значит, так, Платон Абрамыч, Сорос решил удовлетворить твой растущий запрос и отстегнуть тебе Сибнефть. Щас оформим. У тебя деньги с собой?
Еленин: (осторожно) в багажнике, в коробке. А это какая Сибнефть?
Которую Сорос сам себе не брал?
Гайдар: цыц! Мы тут Сороса не обсуждать, а исполнять явились!
Еленин: (иронически) хорош пиздеть-то, я лишнего-то не возьму.
ВСЕ (кроме Эльцына и Гайдара) долго судорожно хохочут, сгибаясь пополам.
Гайдар: (стучит шашкой по столу) немедленно прекратить смех в Грановитой Палатке! Промедление с приватизацией Сибнефти может вызвать задерку транша, дефолт и поздец! А народ у нас в Сибири голодает! Голодает наш народ!

ВСЕ
(кроме Эльцына) зычно хохочут
Чюбайц: (ультимативно Еленину) Хватит резину тянуть! Бери и дело с концом. Не впервой, чай. (подходит к Еленину, распахивает на нем мантию и засовывает папку Юкоса ему в штаны)
Еленин: (жалобно ноет)Как гавно пилить, сразу Платоша, а как золото, да алмазы, так забыли! Не возьму, нахуй!
(подходит к открытому окну и орет на всю площадь) Я Русский Православный Человек! Мне эта окаменелая жыдо-сибирская нефть нахуй не нужна! Она воняет серой и АДОМЪ! Её выковыряли ЖЫДЫ из ГУЛАГА в годы ХОЛОКОСТА! НАХУЙ! НАХУЙ! НАХУЙ! Не допустим новых еврейских Погромов!
(достает из порток папку Юкоса и мечет её в окно, целясь в костерок, но промахивается. Папка делает воздушный пируэт и ложится в аккурат у ног самого толстого из потреотов)
Потреоты (не переставая петь «Ом», пытаются подхватить папку, но не могут, мёртвой хваткой вцепясь друг другу в руки).
Ходор (молча кидает в костёр штоф вотки марки «Палёный-Рояль»), отчего пламя становится АДСКИМ – бело-зелёным, в зале сильно пахнет серой.
Потреоты (в ужасе убегают, не разнимая рук и не переставая петь «Ом»)
Ходор (прыгает в адское пламя, спасает несгораемую папку ЮКОСа и с криком) «Рукописи не горят!» (убегает во тьму)

НЕМАЯ СЦЕНА. Бурбулисы в ужасе смотрят на Гайдара, судорожно глотающего воздух. Чюбайц, пьёт прямо из графина.

Гайдар: Бля! Кто это был?
Бурбулисы: (хором) Ходор, Ваше Превосходительство!
Гайдар: Что за Ходор?
Бурбулисы: (хором) Комсомолец, из наших, Ваше Превосходительство!
Гайдар: Надо отнять, нахуй! Он не потянет.
Чюбайц: Обожди, это вариант! Скажем Соросу, что документы пропали, ищем. А Ходор, ежели провалит, ответит за весь базар.
Гайдар: (одобрительно похлопывая Чюбайца по щеке) Это идея! Недаром мы тя тут держим, золотая ты наша головушка!
(Бурбулисам) Пишите Акт о Пропаже папки ЮКОСа
Бурбулис 1й: слушаюсь, Ваше Превосходительство! (садится и пишет)
Чюбайц: Хрусталёв, машыну!
(Из-за кулис слышен шум упавшего утюга.)

ЗАНАВЕС
Tags: вор, история, либерастия, олигархия, совок, цыанизьм, шутка
Subscribe

Posts from This Journal “вор” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments