Ходжа Н. (hojja_nusreddin) wrote,
Ходжа Н.
hojja_nusreddin

про неувиновных укро-зенитчиков и чесную укро-власть

.

4 октября 2001 года взорвался на высоте 11,000 м и рухнул в Черное море самолет Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь".
На борту машины, совершавшей рейс по маршруту Тель-Авив – Новосибирск, находились 66 пассажиров и 11 членов экипажа.
Погибли все.

Взрыв самолёта в воздухе

Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" (бортовой номер 85639) совершал регулярный рейс № 1812 по маршруту Тель-Авив – Новосибирск. Последний раз лайнер вышел на связь в 13.44, после чего пропал с экранов радаров.

Примерно через 3 минуты Гарик Оганесян - командир самолета Ан-24, летевшего с Ту-154 параллельным курсом, передал диспетчерам, что слева от него "произошел мощный взрыв, после чего неизвестный самолет потерял управление и упал в море". Правда, в его показаниях много странного. "Антонов" летел ниже "Туполева" минимум на 5–6 км. Следовательно, Оганесян не мог наблюдать поведение соседа сверху и тем более взрыв на его борту. Скорее всего, армянский пилот боковым зрением заметил уже падающие фрагменты Ту-154 и взрыв при ударе о воду.

Место падения

После этого на пульт диспетчера поступило сообщение от пилота другого Ту-154 (тоже летел из Тель-Авива). По словам командира экипажа, в 180 км юго-западнее Сочи он видел плавающие в море обломки самолета. Точные координаты места падения лайнера – 42 градуса 11 минут северной широты и 37 градусов 37 минут восточной долготы.

После недолгих сборов туда отправились несколько вертолетов и четыре спасательных судна. Когда они прибыли на место трагедии, на поверхности моря плавали обломки самолета, личные вещи пассажиров и тела погибших. В этой катастрофе не выжил никто.
Представители авиакомпании "Сибирь" сообщили, что среди 66 пассажиров только 15 человек – граждане России, остальные – израильтяне. Этим рейсом летел и заместитель генерального директора компании "Сибирь" Виктор Алексеев.

Первые спекулятивные версии

1. Причина трагедии еще не стала известна, но президент России - Владимир Путин уже предположил, что совершен теракт на борту самолета.
По его словам: "с учетом последних событий в мире версия теракта отрабатывается в первоочередном порядке".
Он назначил председателем комиссии по расследованию причин катастрофы секретаря Совета безопасности России - Владимира Рушайло.

2. Эту версию категорически отвергли представители таможенной службы аэропорта Бен-Гурион в Израиле.
Oни утверждали, что:
- все пассажиры, которые поднялись на борт самолета Ту-154, прошли жесточайший таможенный контроль и
- ни один человек просто не смог бы пронести в самолет взрывчатку;
- багаж пассажиров тоже досматривается особым образом - все сумки проходят через декомпрессионные камеры, если в них есть взрывчатка, она взрывается прямо в них.
- и без того строгий контроль был усилен после трагических событий в Нью-Йорке в сентябре 2001 года.
Наученные горьким опытом, здесь очень жестко относятся к мерам безопасности (в год правительство Израиля тратит на эти меры около 100 миллионов долларов).
Каждый улетающий из страны обязан пройти индивидуальное собеседование с представителями Службы безопасности Израиля. Разговор ведется на русском или английском языке прямо в аэропорту, в секции регистрации авиабилетов. Пассажиру, вылетающему из страны, необходимо предъявить представителям Службы безопасности доказательства того, где он жил и чем занимался на территории Израиля. "Мы уверены, что на борту самолета не было никакой взрывчатки; скорее всего, причиной трагедии стали технические неполадки на борту самолета", – заявили израильские таможенники.

3. Но представители компании "Сибирь" отмечали, что погибший Ту-154 находился в хорошем техническом состоянии:
- в эксплуатации с 1991 года,
- общий налет 16,703 часа,
- дата последнего капитального ремонта – декабрь 1999 года,
- налет после капитального ремонта – 3,518 часов.
Версию технических неполадок на борту самолета в компании "Сибирь" называли маловероятной.

4. Высказывались предположения, что трагедия произошла вследствие взрыва одного из 3-х двигателей лайнера.
К такому развитию событий обычно приводит механическое разрушение элементов двигателя:
- диски газовой турбины или их валы трескаются, а потом лопаются по швам;
- но в этом случае фюзеляж самолета редко разрушается за 1 - 2 секунды.
Опытные летчики сразу вспомнили несколько подобных трагедий на бомбардировщиках Ту-22 в 60–70-е годы.
Правда, после тех случаев "двигательные" КБ довели свои детища до ума, и в будущем аналогичных несчастий не наблюдалось.

5. Определенную опасность для любого самолета представляют топливные баки и трубопроводы:
- Баки расположены и в фюзеляже, в нижней части, и в "корневых" частях крыльев;
- Воспламенение паров топлива от малейшей искры вполне может разрушить лайнер.
На некоторых машинах, чтобы избежать этого, в баки по мере их опустошения специально подают нейтральный газ – если экипаж подозревает неполадки с электроприводом.
Однако, если бы на борту сибирского лайнера вспыхнуло топливо, летчики узнали бы об этом (благодаря срабатыванию сигнализатора) и успели бы сообщить о ЧП диспетчеру.
Но бывают и исключения, например, взрыв американского "Боинга-747" в августе 1996 года, вылетевшего из Нью-Йорка в Париж. Самолет погиб на 15-й минуте полета над Атлантикой, разрушившись моментально. Пилоты не успели подать сигнал бедствия, и американские следователи установили истину только через год, подняв из океана, со 100-метровой глубины, 90 процентов остатков лайнера.

6. В числе "подозреваемых" оказалось и шасси:
- В последнее время именно на этом типе самолетов случались "колесные" инциденты, когда шасси убиралось или вываливалось в самый неподходящий момент;
- Эксперты единодушны: несанкционированный выпуск даже одной из двух стоек шасси на высоте 10–11 км неминуемо приводит к разрушению сначала крыла, а затем и всего самолета всего за 5–10 секунд.

7. Агентство Ассошиэйтед Пресс предположило, что Ту-154 сбили террористы.
Однако эту версию посчитали маловероятной. Самолет летел на высоте 11,000 м. Ни один из тогда существовавших переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) не мог поразить цели на таких высотах. Так, дальность полета ракеты американского ПЗРК "Стингер" составляет 5,500 м, а максимальная высота – 4,800 м. Максимальная дальность отечественных ПЗРК "Стрела" и "Игла" 6,000 м при высоте 5,500 м. Чтобы сбить самолет, летящий на высоте 11 км, террористам понадобилась бы система для работы на средних или больших высотах, имеющая самоходное шасси и довольно большие размеры.

Наконец, укро-версия - попадание учебной ракеты

Эта версия поначалу казалась не менее экзотической.
Однако, трагедия совпала по времени с крупномасштабными учениями вооруженных сил Украины, проходившими на военном полигоне Чауда, в районе Феодосии.
На них отрабатывались учебно-боевые задачи по обнаружению и уничтожению воздушных целей условного противника зенитными комплексами, выполнялись полеты самолетов ПВО.
В частности, осуществлялись боевые пуски ракет зенитно-ракетных комплексов С-200.


Стрельбы и траектория самолета Ту-154, сбитого над Черным морем

О начале этих учений укрo-воены сообщили заранее
- по принятой во всем мире практике как минимум за 2 недели до боевой работы все заинтересованные ведомства оповещаются о закрытии района стрельб для пролета гражданских и военных самолетов.
Сам район учений относят по меньшей мере на 30 км от международных и внутренних авиалиний.
Но 100% гарантии безопасности в таких случаях обычно никто не дает.

Плачевное состояное укро-армии

Запуски ракет в Украине проводились не слишком часто из-за нехватки горючего и боеприпасов.
Давно выслужившие срок ракеты сами по себе таили немалую опасность. Эксперты не исключали возможности сбоев в их управлении.
B том числе и проблем с самоликвидаторами, которые должны срабатывать в случае отклонения ракет от учебной цели.

Официальная укро-реакция

Предположение, что пассажирский самолет сбит по ошибке одной из этих ракет, украинская сторона сначала с возмущением отвергла.

Впрочем, и президент России - Владимир Путин тоже вначале говорил, что исключает возможность того, что самолет Ту-154 сбит украинскими силами ПВО.
Такого же мнения придерживался и сервильный министр обороны России.
Версию о невозможности подобного, россиянские долбодятлы исправно талдычили даже после того, как сам украинский премьер признал, что такая вероятность, возможно, и существует.


Путин инспектирует


Как вдруг является Пентагон...

Однако, спустя 2 дня Пентагон заявил, что его средствами спутникового слежения зафиксированы пуски ракет именно в районе гибели самолета.
Здесь следует напомнить, что во время учебных стрельб украинских вооруженных сил в Крыму были задействованы противоракетные комплексы С-200, включая модернизированные ракеты СА-5. Их дальность составляет 300 км.
Подробности:
- самолет Ту-154 взорвался в 13.45.17;
- зафиксированный американцами пуск с комплекса С-200 был отмечен в 13.41;
- разница В ТОЧНОСТИ составляет подлетное время ракеты;

Более того, как сообщила американская исследовательская организация - "Глобал секьюрити":
- американцы получили запись радиоперехвата переговоров в районе украинских учений в Крыму;
- так вот, один из военных на ней якобы воскликнул: "Откуда взялась эта цель?!"

Западные газеты уже прямо писали, что при том состоянии, в котором находится украинская армия:
- недостатке финансирования, отсутствии квалифицированных офицерских кадров - возможно все.

Вопросы к Путину

И тoлько тогда министр обороны России объявил, что президент Путин не удовлетворен данными украинской стороны и затребовал более детальную информацию.

Здесь не могут не возникнуть вопросы:
- на основе какой именно информации и, главное,
- кем именно предоставленной

сделал своё поспешное заявление о "невозможности" сбития самолёта "шальной" украинской ракетой президент Путин.

Подъём обломков

Самолет упал далеко в море:
- и хотя его обломки из тех, что остались на поверхности, были подняты,
- основная их часть, включая и "черные ящики", лежала на глубине около 2,000 м;
- а дно покрывал 6-метровый слой ила;
Но на месте катастрофы поработал российский глубоководный аппарат "Тритон".

Кропотливый анализ в спец-лабораториях

Анализ обломков проводился в специализированных подмосковных авиа-лабораториях:
- в обломках поднятых со дна были обнаружены небольшие круглые отверстия;
- ракета комплекса С-200 как раз и снаряжена тысячами стальных шариков, которые выбрасываются при приближении к цели;
- характерные следы имелись и на извлеченных из Черного моря телах погибших пассажиров авиалайнера.

Вот так - постепенно - основной становилась "укро-ракетная" версия гибели Ту-154.

Но укры продолжали болтать о своей непричастности!

Oб этом болтал, например, главком ПВО Украины - Владимир Ткачев - по его утверждению:
- данные объективного контроля свидетельствуют о непричастности войск ПВО вооруженных сил Украины к трагическому инциденту;
- украм якобы было известно, что из 23-х запущенных ракет:
--- 21 попала в цель,
--- 1 самоликвидировалась,
--- ещё 1 приземлилась на парашюте.

Ткачев продемонстрировал журналистам картинки и карты учений укрских ПВО с изображением траектории полета ракет. Что, по укрской логике, могло служить отмазкой.

Математическое моделирование

на основании предоставленных Украиной данных было показано, что самолет Ту-154 мог быть сбит комплексом ПВО С-200 во время учений в Крыму.
Исходя из расчетов, проведенных на основе телеметрических параметров запуска ракет комплексов С-200, трагедия могла произойти в результате того, что радиолокационный след от находившегося на расстоянии 245 км Ту-154 заглушил радиоэхо от беспилотной мишени "Рейс-Д", по которой производились стрельбы.
В результате произошло автоматическое перенацеливание ракеты.

Укро-власти кривлялись целый месяц, прежде чем признать неопровержимые факты.
Финансовой же своей ответственности они не признали до сих пор!

1. 4 октября 2001 года. Украинские власти опровергают сам факт учений,
а потом утверждают, что "стрельбы осуществлялись ракетами без боеголовок".

2. Ближе к вечеру украинские военные уже углубились в детали:
- по их словам, максимальная дальность полета ракет всего 5000 м и
- попасть ими в самолет невозможно.

Однако, по данным американских СМИ, Пентагон зафиксировал запуск двух ракет класса "земля – воздух" во время учений, которыми самолет мог быть сбит.

3. 6 октября. Президент Украины Леонид Кучма: "Ни Украину, ни украинцев, ни меня лично не радует то, что происходит вокруг этой трагедии.
(На самом деле хохлы ликовали в блогах - ещё бы, поубивали кучу жыдо-москалей и выкрутились! - Х.Н.)

Азимут стрельбы совсем не совпадал с местонахождением Ту-154
".


Хохлы изворачиваются

4. 6 октября. Леонид Кучма: "Технически это невозможно, хотя теоретически возможно все…
Конструкция и производство ракеты – российские".

5. 10 октября. Леонид Кучма: "Не надо делать из этого трагедии...
Такое случается не только в Украине. Посмотрите вокруг: в мире, в Европе – не мы первые и не мы последние, ошибки встречаются везде".

6. 13 октября. Леонид Кучма: "С самого начала мы пытались действовать максимально прозрачно".

7. 1 ноября. Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук:
"В любом случае это только предварительные результаты, которые подлежат изучению и моделированию".

8. 4 ноября 2001 года. Украинские власти наконец признали, что российский Ту-154 "мог быть сбит украинской ракетой во время учений".

9. 10 ноября 2001 года. Наконец, после месячного вранья укро-власти все-таки признали, что летевший 4 октября по маршруту Тель-Авив – Новосибирск самолет был сбит в результате ошибочного попадания ракеты.

Этот шаг серьезно ударил по престижу Украины и ее армии,
хотя и не вызвал внутриполитической бури

Леонид Кучма не стал отправлять в отставку министра обороны, призвав "не делать из происшедшего трагедии".
Споры о размере компенсации семьям погибших продолжаются по сей день!
Итак, цепь роковых случайностей (отклонение авиалайнера от основного маршрута в сторону Крымского полуострова и вероятность "охоты" ракеты зенитно-ракетного комплекса С-200 за незапланированной целью) привела к авиакатастрофе.

И "справедливый" укро-"суд"

28 мая 2012 года Киевский апелляционный хозяйственный суд отклонил жалобу российской авиакомпании «Сибирь» (S7 Airlines) на решение суда первой инстанции, который не признал вину украинских военных в крушении российского Ту-154 в 2001 году[23]. 11 декабря 2012 года Высший хозяйственный суд Украины оставил решение в силе. Представители авиакомпании заявили о намерении обратиться в Европейский суд по правам человека[24]. (ВИКИПЕДИЯ)
___________________________________________
http://whitepageshistory.ru/blog/43524575283/Samolet-Tu-154-sbit-nad-CHernyim-morem
Tags: власть, война, история, ложь, преступление, убийство, хохляндия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments